На плечах гигантов, на спинах электронов
Мои лекции по математике у девочек раскрашены кислотными маркерами: розовыми голубыми и желтыми. В сегодняшней группе — у всех.
Я им сказала, что если лекцию структурировать (выделять определения и т.д.), а не писать сплошным текстом, то она легче читается и легче учится. Кажется, они приняли это слишком близко к сердцу)))
Я ведь всего-навсего говорила, что если я пишу на доске "Определение", то это должно восприниматься как руководство к действию...
А может, они всё так раскрашивают. Бог весть...
Я им сказала, что если лекцию структурировать (выделять определения и т.д.), а не писать сплошным текстом, то она легче читается и легче учится. Кажется, они приняли это слишком близко к сердцу)))
Я ведь всего-навсего говорила, что если я пишу на доске "Определение", то это должно восприниматься как руководство к действию...
А может, они всё так раскрашивают. Бог весть...
Это, кстати, действительно помогает
На здоровье, конечно )))
У нас на первом курсе был лектор, за что ему большое спасибо: он научил нас структуре конспекта. По его конспектам готовиться было просто сказкой. Но вот до раскрасок он, бедняга, не додумался )))