На плечах гигантов, на спинах электронов
Четвертый курс. Статистика.
Сначала я наивно спрашивала, помнят ли они что-нибудь из теории вероятности.
Потом стала спрашивать, помнят ли что-нибудь из математики вообще. Например, сложение обыкновенных дробей.
Потом хотела посочувствовать тому, кто у них три семестра вел вышку и спросила, кто был этим героем. Они не помнят даже этого!
Сначала я наивно спрашивала, помнят ли они что-нибудь из теории вероятности.
Потом стала спрашивать, помнят ли что-нибудь из математики вообще. Например, сложение обыкновенных дробей.
Потом хотела посочувствовать тому, кто у них три семестра вел вышку и спросила, кто был этим героем. Они не помнят даже этого!

Я думаю, что они что-то помнят.
Но это не в оперативной памяти
мы сегодня ПАРУ учились считать относительные частоты.
(Ну, чуть меньше пары). Сложить еще могут, поделить — уже нет.
А как же я маялась с функцией распределения! Каких только картинок ни рисовала! УУУ...
Мы иногда тоже говорили, что не помним, чтобы преподаватель просто напомнил аппарат.
Что же это такая разница... Наш курс был совсем другим...
гм...
ты же не в ростовском педе учился! Нашел с чем сравнить ))))
gamma да чего мне спрашивать? У меня как раз ее студенты! Как она им интегралы объясняла — уму непостижимо!
про теорему Виета надо завтра спросить)))
это первые проявления склероза))))
хотя вообще как мне кажется, в общей массе уровень образования резко упал. Дядденьки-тетеньки учились еще по кондовым учебникам. Там захочешь — не забудешь! )))
chebur12 дык, надо вдвойне готовиться, чтоб до них на детсадовском языке статистику излагать... ыыы
они не различают на плоскости абстрактные объекты.... если пишеш на доске 2 формулы.... а в статистике обозначения одни иксы да игреки.... а потом, там где написаны 2 формулы рядом пишешь среднююю... они пока срисовывают 2 предыдущие упускают какие они уже срисовали... и найти среди 3 формул новую третью уже не могут)))
Господи, как страшно жить!
А как же программа? Что я им целый семестр рассказывать буду?