На плечах гигантов, на спинах электронов
Значит, всех я предупредила: тесты вы пишете не сами, и поэтому ни на какой трояк без экзамена даже не рассчитывайте!
(Я же уже писала: что у нас по распоряжению ректора сдача теста приравнивается к тройке по экзамену. Так что я автоматически нарушаю приказ. (В нашем вузе это кстати не хухры-мухры!))))
И вот, значит, пришли мы на экзамен.
Я разложила билеты. Говорю: "тяните".
Они на меня с такой опаской смотрят...
Один потянул. И застыл в нерешительности.
Потоптался и спрашивает:
— А теперь чего? Сразу отвечать?
Я говорю:
— Нет, садитесь, доставайте бумажку, ручку, и готовьтесь!
Второй тоже тормозит...
И я возьми да и спроси: по инерции, отнюдь не ожидая ответа — просто чисто риторический вопрос:
— Ребята, да что вы в самом деле, никогда экзамена не сдавали?
А они мне в один голос: нет, ни разу!
БЛИИИИН!!!!
БЛИН!
То есть, да: все дисциплины перевели на тестирование. Три ставится по его результатам.
Преподавателям вполне удобно четыре и пять тоже ставить по результатам теста! И не париться больше! (Видимо, так. Иного объяснения не вижу!)
То-то я еще принимая у прошлой группы, не могла прийти в себя: они СОВСЕМ не умеют отвечать, они не умеют ГОВОРИТЬ. Они не умеют рассказывать. Не умеют формулировать мысли... Способности к связной научной (или около того) речи у них нет даже в самом зачаточном состоянии.
...
А оказалось, что за два семестра УСТНО они сдают только информатику!!! (Просто потому, что я того возжелала...)
Все гуманитарные дисциплины — тоже тесты!
[censored]
А что будет потом?
Кого мы выпустим?
Кому дадим диплом о высшем образовании? Человеку, не способному облечь в слова ни единой мысли! Да и будут ли там мысли, если всё сводится к поиску одного ответа из четырех возможных?..
Ять!
Я созрела до того, чтобы идти в большую политику.
Я согласна изгваздаться в этом говне! Но надо же это остановить!
Говорят, вышло какое-то новое постановление о переводе ВСЕХ вузов на систему тестирования.
Ну, товарищи, это п-ц всей нации! (((((((((((((((((((

@темы: Дорогая редакция, вуз, Тётя, останови!

Комментарии
20.06.2008 в 18:55

кампец дюшатлю в обезглавленную шляпу...
когда я работал в колледже, было то же самое - говорить они НЕ умели, а если учесть что половина и русского языка не знали, даже на бумаге свои мысли они выразить не могли чтоб потом их тупо озвучить.
Да еще подавляющее большинство не умело отбирать в тексте нужное...
деградация дегенератов и дегенерация деградатов (с)
20.06.2008 в 19:17

Мда... Тяжелый случай :-(
Читаю и думаю, что мне просто сказочно повезло учиться в университете, в котором еще реализуется программа обучения студентов грамотной речи. Под эгидой нашей alma mater проводится множество студенческих и молодежных конференций, которые и призваны хоть как-то обучить студентов умению говорить и вообще представлять общественности результаты своих научных разработок. Чтобы на защите ВКР человек мог говорить связно, грамотно, без лишнего волнения от неопытности.
Но если человек ни разу в жизни не сдавал устно экзамена, то... Не знаю, как он может защищать ВКР или даже сдавать государственный экзамен. Или и его переведут на тестовую основу? :nope: Согласен с тем, что это просто кошмар. Теперь шутка о том, что в диплом многим индивидам надо писать "Осторожно! Специалист!" уже как-то и не кажется смешной...
20.06.2008 в 19:24

На плечах гигантов, на спинах электронов
vidame_Jennaro
я тут в данном случае скорее про преподавателей и систему нежели про студентов.
Вот уж здесь они просто жертвы обстоятельств... ((

/\/\
Конференции у нас худо-бедно тоже проводят. Но в них-то участвуют как раз лучшие. "Элита". Которые и так сильнее и образованнее основной массы. А вот что со всеми остальными делать?

Теперь шутка о том, что в диплом многим индивидам надо писать "Осторожно! Специалист!" уже как-то и не кажется смешной...
Угу!
Я бы эту блин болонскую конвенцию, моя б воля!!!! ((((((((

*Я кстати пропиарила Ваш пост про "Общую теорию всего" в своем сообществе, если не возражаете...
20.06.2008 в 19:28

Дилетант
из них "жертвы" , ма шери, как из меня директор космической электроклизмы...
ИМХО, если человек хочет учится, он и сам какого-нибудь Харченко осилит, а если нет, то самый лучший преподаватель бессилен.
20.06.2008 в 19:34

На плечах гигантов, на спинах электронов
vidame_Jennaro
это только одна сторона медали. Хотящих по-настоящему мало. А многие просто инфантильны. Их надо хотя бы побуждать к получению знаний. А тут полная апатия с двух сторон...
Опять же, обобщать бессмысленно.
Просто боюсь именно вот таких законодательных шагов, которые приведут к необратимым последствиям.
20.06.2008 в 19:39

Дилетант
Их надо хотя бы побуждать к получению знаний
Единственное в чем я был согласен с нашей г-жой Пахомовой, это с тем что если у человека нет _внутренней_ мотивации, что-то предпринять крайне сложно, и сам в этом убедился на своих учениках от 7 до 27 годков возраста.

Просто боюсь именно вот таких законодательных шагов, которые приведут к необратимым последствиям.
я после закона об одежде, если это не бойан, вообще боюсь наших закономахеров.
20.06.2008 в 19:44

Дилетант
У нас тоже в основном лучшие, но стараются подтягивать и как можно большее число середнячков, ибо пригодится это умение всем, кто намеревается получить диплом. А вообще, конечно, не конференциями едиными... Даже устно сдаваемые экзамены могут научить основам. Но если их теперь повсеместно заменять тестами, то страшно даже предполагать, что из этого может получиться :-(

Да я тоже не в восторге от этой конвенции. Мне повезло поступить за два года до ее введения у нас.

Эээ... Это тот ужасный дилетантский пост человека, который не знает (на тот момент не знал), что такое лапласовский детерминизм? :) Мне самому он теперь уже не очень нравится, потому что указывает на мое незнание философии ( Хотя, с другой стороны, мой блог отчасти и предназначен для интерпретации и популяризации разнообразных квазипсевдожизненнофилософских идей, так что главное, чтобы читателям нравилось ) Не возражаю, конечно, очень приятно, когда на мои записи обращают такое особое внимание )
20.06.2008 в 20:10

Дилетант они СОВСЕМ не умеют отвечать, они не умеют ГОВОРИТЬ. Они не умеют рассказывать. Не умеют формулировать мысли... Способности к связной научной (или около того) речи у них нет даже в самом зачаточном состоянии.
Во. Теперь на нашем философском факультете 90% таких.
Преподы говорят, что студенты становятся все хуже и хуже, после того как ввели тестирование. Они натасканы на вопрос-ответ, а размышлять и связно говорить и писать не умеют. Мдя...
20.06.2008 в 20:46

А курс какой?
21.06.2008 в 10:57

Коррекция детской лопоухости
То-то я еще принимая у прошлой группы, не могла прийти в себя: они СОВСЕМ не умеют отвечать, они не умеют ГОВОРИТЬ. Они не умеют рассказывать. Не умеют формулировать мысли... Способности к связной научной (или около того) речи у них нет даже в самом зачаточном состоянии.
я с этим усердно... борюсь... и к четвертому курсу... 40 -50% МОИХ студентов умеют разговаривать, но отмечу, что 50% из предыдущих процентов просто зубрят, но и то хлеб...

А они мне в один голос: нет, ни разу! аналогично столкнулась с этим у второкурсников... у нас правда не тесты, а письменно... но не пойму... как они могут письмено сдавать философию, историю и тыпы???
когда сказала, что на зачет надо сдать половину пройденных тем устно... ну тоесть рассказать мне про них
у детей - шок... сначала... поголовное мычание, блейние, кукарекание... и издавание разных нечленораздельных звуков... потом с испугу... вроде чтото говрят
21.06.2008 в 14:30

На плечах гигантов, на спинах электронов
vidame_Jennaro
Единственное в чем я был согласен с нашей г-жой Пахомовой, это с тем что если у человека нет _внутренней_ мотивации,........
Я полагаю, ВНЕШНЕ человека отмотивировать весьма и весьма легко! Всё той же армией! У нас же не выгоняют никого! У нас не смей не принять экзамен! Тогда, конечно, и говорить не о чем. А заставить учиться из-под палки вполне можно. И многим впоследствии это идет на пользу.
С девочками проще: им в большинстве сами хорошие оценки — уже достаточный мотив...
Если, конечно, мозгов нет совсем, с этим уже поделать ничего нельзя. Но в общей массе преобладает тотальная апатия и нежелание, а вовсе не полное отсутствие умственных способностей.

/\/\
Но если их теперь повсеместно заменять тестами, то страшно даже предполагать, что из этого может получиться
угу... ((
А конвенция, похоже, коснется абсолютно всех.... рано или поздно ((((

Viconia
На философском — это вообще труба. А они вообще имеют представление, на кого они учатся, и чем им придется в дальнейшем заниматься?
Или самоцель тут корочки?.. ((((

Trotil
первый. (И это конечно оставляет какую-то надежду на будущее) :)

chebur12
я с этим усердно... борюсь... и к четвертому курсу...
:-D
У меня всё случилось быстрее )))
Слухами исполнилась земля, и сегодняшние две группы, скатав со шпор, могли очень даже внятно рассказать каждый свои вопросы :-D
Особенно порадовал мальчик, который рассказал мне следующее. (Т.е. РАССКАЗЫВАЕТ (в натуре)):

«На рисунке ниже приведена иллюстрация... бла-бла-бла...»

Я говорю: эээ? А где "рисунок ниже"? Это вы значит вот так сидели и писали? "На рисунке ниже"? Подразумевая, что ниже его нарисуете? А потом забыли?
А он с явной досадой:
"Я так и знал, что вы об этом спросите!"
:-D
21.06.2008 в 14:32

Коррекция детской лопоухости
А он с явной досадой:
"Я так и знал, что вы об этом спросите!"
:weep2: причинно следственные связи отслеживать - великое знание
21.06.2008 в 14:39

На плечах гигантов, на спинах электронов
chebur12
за это и был ему пожалован трояк )))) :-D
сие еще ничего...
девочка одна тоже отвечала (про типы данных).
Написано примерно следующее:
Тип данных: INTEGER: диапазон значений: от -2 147 483 648 до +2 147 483 647
:-D
И так про каждый ))))

Я говорю: вы хоть соображайте, когда списываете! Первый курс всё-таки. Вам учиться еще этому надо.
Она отвечает: Я их наизусть знаю!
Чего проще, — говорю, — переворачиваем лист и пишем то же самое заново! :-D
Блин, сущие дети! :-D
21.06.2008 в 14:41

А он с явной досадой:
"Я так и знал, что вы об этом спросите!"

плачу... :lol2: :weep2:
21.06.2008 в 14:49

На плечах гигантов, на спинах электронов
/\/\
:-D
так и живем...
Ваши преподы, видимо, тоже не скучают, судя по их высказываниям ))))

*а почему на вашем нике джава-скрипт не работает? Или это только у меня такое?
21.06.2008 в 15:00

Дилетант
Да, у нас тоже весело ))

Нет, это у всех такое :) Я не разбираюсь в джава-скриптах, но полагаю, что это происходит потому, что мой ник начинается с косой черты-слэша )
21.06.2008 в 15:00

Дилетант
Думаю большинство не имеет ни малейшего представления, да и не хотят они иметь.
Это учитывая то, какой бардак сейчас на факультете, что нормальных преподов почти нет... да и откуда им взяться, если они получаются из таких студентов :(
21.06.2008 в 15:07

На плечах гигантов, на спинах электронов
/\/\
да уж... (это я про скрипт...) мучаюсь просто :-D

Viconia
ты что-то того... совсем уж мрачно ((((
еще ведь не всё плохо! Вот через пару лет наступит (вернее закончит школу) поколение той самой демографической ямы, которая была в 92-93 годах. Вот тогда мы взвоем по-настоящему.
Введут обязательное высшее образование, или нас просто сократят ко всем чертям.
21.06.2008 в 15:08

Дилетант
Не надо мучиться, можно обращаться ко мне, например, буквой М :) Или по имени, Дмитрий :hi2: Как удобнее :)
21.06.2008 в 15:10

На плечах гигантов, на спинах электронов
например, буквой М
:-D :-D :-D
Великолепный выход ))))
А я думала, это уши ))))
21.06.2008 в 15:32

Дилетант
Да я не мрачно. Я констатирую факт. Особенности страны :). Многое сдерживалось, а теперь уже и не сдержать - рвется. По всему видно. В этом году вообще забавнецки будет - была 12-летнее образование, а теперь батька назад откатил и получится, что школу закончат в 2 раза больше человек.

Введут обязательное высшее образование
Это будет вообще трындец. Образование енто уже и так в кого ни плюнь, скоро ниже кандитата наук и не встретишь. А качество то не растет. Мда.
21.06.2008 в 19:09

Дилетант
Да, действительно напоминает уши, хотя изначально при выборе ника я подразумевал все же букву М :)