На плечах гигантов, на спинах электронов
Сессионное.
У всех нормальных людей уже сессия. Или как минимум зачетная неделя.
Мы же еще учимся...
И, блин, я не перестаю поражаться! Казалось бы, пора очерстветь душой и привыкнуть ко всему! Ан нет! Каждый день — просто подарок какой-то!
(Понимаю, что со многим здесь я по разные стороны баррикад, и студентов здесь гораздо больше, чем преподов, но это меня не остановит!!!)))
1. Это самое частое, что мне теперь приходится выслушивать. Преамбула такова: по итогам работы в семестре студенты либо получают автоматы по выполнению лабораторных, либо пишут по ним отчеты: 16 отчетов по 16 работам. В каждом предполагается:
- постановка задачи;
- текст программы;
- скриншоты всех экранных форм;
- блок-схема;
- таблица идентификаторов.
Твердила весь семестр: в ваших интересах работать хорошо и получить автоматы. И вот, наконец, озарение пришло!
Стройными рядами ко мне идут мальчики и девочки, сделавшие за семестр по пять-шесть работ, а теперь одним махом решившие сдать остальные десять.
И когда я их спрашиваю, как работают их программы, искренне обижаются.
А когда я говорю, что автомата за такое ставить не собираюсь и никогда не собиралась, вот тут и начинается. Истерики; швыряние ручками, тетрадками об пол и стены... Мама дорогая...
А когда я говорю: успокойтесь, придёте и принесёте отчет, они говорят: ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ??? Я НИКОГДА НЕ СМОГУ ЕГО НАПИСАТЬ!!!
гм... люди дорогие, это наверное самый козырный довод, чтобы получить автомат...
И если бы только один такой гений оказался... На каждую группу — по нескольку....
Или может, это я не туда?..
2. Отжигает всё та же моя любимая девочка-вампир. Вот перед кем - перед кем, а перед нею мне весь семестр было действительно жутко стыдно. Потому что я начинала раздражаться только от одного ее вида... Думала всё время: бедный ребенок, это я ее так запугаю, что она и на занятия ходить бросит... Но ничего не могла с собой поделать...
Как только она что-то спрашивала, уже к концу первого предложения я переходила на ультразвук... Боролась с собой, стыдила себя... Но без результата...
И ВДРУГ!
Всё так же смотря на меня кукольными глазами, она сказала: можно мне автомат? У меня по всем предметам пятерки! По информатике мне тоже нужна только пятерка!
Знаете, когда бьют поддых и ни вдохнуть ни выдохнуть не получается... Вот примерно в такой же позе с выпученными глазами застыла и я...
Интересно, всех остальных преподов она тоже так окучила?..
Или у меня просто предмет такой супер-неподдающийся изучению?
У всех нормальных людей уже сессия. Или как минимум зачетная неделя.
Мы же еще учимся...
И, блин, я не перестаю поражаться! Казалось бы, пора очерстветь душой и привыкнуть ко всему! Ан нет! Каждый день — просто подарок какой-то!
(Понимаю, что со многим здесь я по разные стороны баррикад, и студентов здесь гораздо больше, чем преподов, но это меня не остановит!!!)))
1. Это самое частое, что мне теперь приходится выслушивать. Преамбула такова: по итогам работы в семестре студенты либо получают автоматы по выполнению лабораторных, либо пишут по ним отчеты: 16 отчетов по 16 работам. В каждом предполагается:
- постановка задачи;
- текст программы;
- скриншоты всех экранных форм;
- блок-схема;
- таблица идентификаторов.
Твердила весь семестр: в ваших интересах работать хорошо и получить автоматы. И вот, наконец, озарение пришло!
Стройными рядами ко мне идут мальчики и девочки, сделавшие за семестр по пять-шесть работ, а теперь одним махом решившие сдать остальные десять.
И когда я их спрашиваю, как работают их программы, искренне обижаются.
А когда я говорю, что автомата за такое ставить не собираюсь и никогда не собиралась, вот тут и начинается. Истерики; швыряние ручками, тетрадками об пол и стены... Мама дорогая...
А когда я говорю: успокойтесь, придёте и принесёте отчет, они говорят: ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ??? Я НИКОГДА НЕ СМОГУ ЕГО НАПИСАТЬ!!!
гм... люди дорогие, это наверное самый козырный довод, чтобы получить автомат...
И если бы только один такой гений оказался... На каждую группу — по нескольку....
Или может, это я не туда?..
2. Отжигает всё та же моя любимая девочка-вампир. Вот перед кем - перед кем, а перед нею мне весь семестр было действительно жутко стыдно. Потому что я начинала раздражаться только от одного ее вида... Думала всё время: бедный ребенок, это я ее так запугаю, что она и на занятия ходить бросит... Но ничего не могла с собой поделать...
Как только она что-то спрашивала, уже к концу первого предложения я переходила на ультразвук... Боролась с собой, стыдила себя... Но без результата...
И ВДРУГ!
Всё так же смотря на меня кукольными глазами, она сказала: можно мне автомат? У меня по всем предметам пятерки! По информатике мне тоже нужна только пятерка!
Знаете, когда бьют поддых и ни вдохнуть ни выдохнуть не получается... Вот примерно в такой же позе с выпученными глазами застыла и я...
Интересно, всех остальных преподов она тоже так окучила?..
Или у меня просто предмет такой супер-неподдающийся изучению?
ну и девочко.
Мало ли что ей надо? Раз уж пришла учиться именно на _эту_ специальность, пусть будет любезна овладевать положенными предметами, особенно специальными, в число которых, как я понял, входит Ваша дисциплина.
вопрос только в том, что дороже: принципы или нервы...
потому что, похоже, они пытаются стоять насмерть...
Не представляю себе абсолютно ничего даже близкого, что могли бы позволить себе мы, будучи студентами....
нервные клетки не восстанавливаются, ма шери... помню по своей недолгой официально- преподавательской карьере таких вот непрошибаемых(((
У нас впрочем, в бытность мою студентом, всякого мусора хватало.
И вот я удивляюсь - обычно она такая принципиальная, упёртая в своих принципах - а тут это всё куда-то делось разом...
меня сегодня сразили вопросом: "А как нам сдать зачет?" в течение всего мая рассказывала как сдать зачет... и на те... приехали...
люди не понимают, что тупят... и объяснить им это невозможно... они святы невинностью идиотов... это праведная святость... наша испорченностью знанием - порок... преследуемый современной общественностью, ею же порицаемый... порок вызывающий у общества сочувствие, соболезнование... знания индивидуумов - раковая опухоль для общества... знающие индивиды ставят высокие планки потребностей, что в свою очередь вызывает общественное неодобрение так как завышенные требования и желания - порок...
Преподаватель, который его поставил, думаю (уверена) в любой миг переделал бы этот трояк даже не на четыре, а на пять, но у меня и в мыслях бы не было идти просить!
Не понимаю, откуда вообще у людей берется такая завышенная самооценка? А главное, уверенность, что им все всё должны???
она убога, она отличница с ограниченными желаниями... убогая отличница - низкая планка желаний... низкие требования к обществу... общественности удобно... доминирующее большенство, способно существовать в таких рамках - затраченные ресурсы на удовлетворение желаний убогой отличницы ограниченны и нетребуют дополнительной интенсификации по их использовании...
не нужно увеличивать объем знаний чтобы удовлетворить потребность в образовании такой студентки
Давай нас к стенке всех поставим?
просмотри своиже записи... за последние пол года
у меня один мальчик перевелся из университета.
Так мне на каждой лекции СТЫДНО перед ним, что я такую пурга несу...
А они и этого не понимают ((((((((
Сегодня пыталась к тестам их готовить — чуть не поседела.
Ни на один вопрос не могут (или не хотят) ответить...
Говорю: мне остается на выбор повеситься или уволиться без выходного пособия...
Даже не улыбаются в ответ. Наверное, ждут, что же я выберу
как это... постравматический синдром...
поверь, я не принимаю
У меня тоже посттравматический синдром...
А главное: всё самое интересное только начинается...
У вас-то хоть уже сессия?
у нас то же самое (((
первые курсы все учатся...
в смысле "подгоняли"? В какие три дня?