20:48

На плечах гигантов, на спинах электронов
И еще чтоб десять раз не вставать.
У меня тут такое неприятное дело. Не то что бы неприятное, но досадное.
Доставала меня «персональный менеджер» из Сбербанка. Звала-звала рассказать о бонусных программах и т.д. И я наконец согласилась и вчера пошла.
«Только ничего не подписывай!» — напутствовал меня Илья. И увы, как в воду глядел.
Сколько раз я говорила, что теперь-то не позволю себя развести! Но как дурочка снова развелась.
читать дальше

@темы: Дорогая редакция, Так они и жили..., Тётя, останови!

Комментарии
31.07.2019 в 21:01

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, И я наконец согласилась и вчера пошла.
А зачем?... :upset:
Были какие-то позитивные ожидания?...
31.07.2019 в 21:11

На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, я не знаю..
Если честно, мне нужно было закрыть старые карты, которые почему-то не закрылись автоматически, узнать про инвестиции (очень хочется хоть немного почувствовать себя портфельным инвестором))) и еще была шальная мысль попросить получить доступ к маминой пенсии.
Ведь это мой персональный менеджер. Она должна мне во всем помогать.
Но ни про что я спросить не успела. Да и поняла, что бессмысленно... (
31.07.2019 в 21:20

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, понятно...
Но ни про что я спросить не успела. - это печально...
Может имеет смысл сходить к неперсональному менеджеру... :upset:
31.07.2019 в 21:47

Мы так страховали Ярика давно, лет 10 назад страховка тоже была на 10 лет. Накопительная. Там тоже долго обрабатывали, но я сама во всем разбиралась и хотела эту страховку именно. ТАм суть не в том, что ты накопишь (хотя и это вроде неплохо), а в том, что все это время оба лица (папа и сын) застрахованы от невыплат, что если страхователь потеряет трудоспособность, то за него эти суммы будет выплачивать страховая. В принципе, мне понравилось, хотя тоже там проценты были 4% инвестиционного дохода и еще мы платили приличный процент за саму страховку, а не в накопление, а еще платили около процента просто за внесение средств на счет))). Но это 1) дисциплинировало,т.к. у нас вечно не было денег из-за дурацких расходов и 2) позволяло накопить хоть что-то и 3) сама страховка. У каждого работающего она в идеале должна быть. Я знаю есть страховки жизни того, кто в семье зарабатывает деньги, когда в случае утраты семья получит 7 его годовых доходов (то есть не скопытится тоже, а может встать на ноги).

А еще хорошая страховка - это страхование от серьезных болезней. Там страхуешься на сумму (я спрашивала года три назад, для меня это было около 30 тыс в год взносов с выплатой под миллион) и в случае наступление страхового случая страховая сразу же выплачивает эти 900 тыс . Там в списке болезней разные серьезные болезни сердца, рак и прочее, причем выплачивается не так, как обычные страховки - например, если госпитализация, сколько дней, требуется ли операция, а просто сразу, по факту диагноза, а не по факту того, что планируется сделать. А потом, если страховой случай не наступил - через 10 лет (или сколько там) возвращается 70% от суммы. А взносы и срок зависят от возраста и до 45 по-моему не нужно было даже обследоваться в поликлинике - просто страхуют и все. А если больше то справку нужно принести от врачей что мол здоров.
Но так и не сподобилась страховаться
А то что ты описала наверное для кого-то тоже хорошо, но думаю не для нашего с тобой возраста)))
И.
31.07.2019 в 21:52

Это было в Альянсе, как он сейчас называется, раньше пакет акций принадлежал немцам, то мы подумали что это ну более менее надежно и они страховки предоставляли тогда эти почти как европейцы, т.к. наши страховые тогда еще на это не были способные) Ну и подоходний мы тоже возвращали всегда с этого.
Так что страховка оно хорошо, но нужно думать для кого))
а так тоже мы ходиил в их офис там на стенах были плакаты и доски расписаны как они клиентов обрабатывают)) специальная комната для переговоров и прочее. В принципе агентша нам все нормально объясняла, но как обычно я все-таки недопоняла эти моменты про проценты и так и не поняла как они их начисляли, хотя там можно было заяву написать и тебе выдадут бумагу с расчетами за прошлый период. Потом персонального менеджера меняли несколько раз, одна была ну очень навязчивая, а следующая вообще равнодушная)) Самая первая как раз была нормальная, она давала нам пространство и время для подумать а не прессовала.
01.08.2019 в 01:35

старуха в воркующей модификации
И не понимаю, как заставить себя не отходя от кассы прочесть многостраничные Договоры, Правила и Приложения, написанные мелким бисером.
Не брать с собой паспорт? И тогда брать предлагаемые документы домой.
Блин, а у меня где-то лежит какой-то договор со Сбербанком... Не помню на что... Пенсионный что ли...
01.08.2019 в 06:37

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Дилетант, брать сберовский Премьер имеет смысл только в одном случае: если у тебя на счетах в Сбере есть нужная сумма как неснижаемый остаток. И ты берёшь этот Премьер по своей инициативе. Самое смешное, что тогда с тобой будут немного иначе общаться, кстати... :):):)
ИЖС (тебе предлагали именно его, судя по описанию) - вещь, в текущих российских условиях абсолютно бессмысленная и в целом совершенно невыгодная. Выгоднее даже просто вклад под проценты в том Сбере положить.
Так что расторгай эту хрень и даже не пытайся подсчитать, что с этого может выйти. Знакомый народ, который занимается инвестициями посчитал - выходит один убыток и хорошая прибыль для Сбера.
01.08.2019 в 06:40

Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток, Мой шестидневный труд, мой выходной восторг, Слова и их мотив, местоимений сплав. Любви, считал я, нет конца. Я был не прав.
Я думаю, что если придти в Сбербанк и твердо настоять на расторжении, то это в состоянии сделать любой менеджер и Вам все расторгнут.
А то получается, что Вы зависите от возможностей менеджера - найдет ли он на вас время за эти две недели или не соизволит. Это как-то грустно.
01.08.2019 в 06:45

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Старушка, да, брать документы домой - если тебе предлагают что-то оформить "вотпрямщас, на месте".
Ну, или заранее смотреть в интернете, если предлагают по телефону и приглашают на встречу. У того же Сбера всё выложено на оф. сайте, но иногда неоднозначно добывается поиском...
01.08.2019 в 08:17

Александра
Ну, мать, ты даешь!! Меня тоже все время пытаются обрабатывать в ВТБ, но мне повезло, что в первый раз мне попалась сильно нагловатая девица, которая говорила со мной через губу и в выражениях «вы должны». Я возмутилась и сказала, что при таком общении у нее вообще нет шанса что-то мне втюхать. Остыв, я поняла, что вообще полезно не торопиться, и теперь в банке я всегда говорю «спасибо за предложение, но мне нужно время его обдумать, прямо сейчас я ничего подписывать не буду».
01.08.2019 в 16:19

In God we trust. All others must bring data.
Сочувствую, но если в понедельник эта менеджерица будет недоступна, смело требуй принять заявление от любого специалиста. Или от начальника отдела. И присоединяюсь к последнему совету - правильный ответ на любое смутное предложение: мне надо подумать.

И смело говори, что этот продукт тебя не интересует.
01.08.2019 в 19:00

На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, Инна, Старушка, Christian Moro, queen of runaround, Терву, Zinder, огромное спасибо вам, друзья!
Сегодня таки пошла в Сбер. Написала заявление на отказ. (А мне уже успели открыть четыре(!) карты!!!) При мне их заблокировали. Сказали, что в течение суток информация об этой блокировке типа дойдет (куда надо, не знаю, куда). И тогда мне удалят пакет услуг. Но для этого я снова должна прийти в офис.
Но это, как я понимаю, уже легче.
Девушка даже не выпендривалась. М.б. я и повелась потому что она такая прям милая. Хотя лапшу на уши вешает конкретно. Но это работа такая. Что сделать ((

Гость, Инна, понимаешь, вот если бы я шла страховаться, у меня вообще не было бы вопросов. К тому же, по страхованию условия действительно неплохие (если не замахиваться на полтора лимона, на которые она меня развела). Но я шла послушать, что мне готов предложить банк, в котором я держу все свои вклады, за мою лояльность. Какие плюшки мне светят. Вклады с повышенными процентами, большие бонусы, премиальные карты или еще что-то. Ведь по телефону мне говорили именно это. А в итоге навялили страхование, неподъемное для меня. К тому же, оно ни от чего. Это только если ты доживешь, то вернут деньги. А если помрешь, - ничего. Никакие аварии, отравления (в т.ч. лекарствами), болезни - ни-ни. Всё это не страховые случаи. Т.е. ты должен как-то тихо помереть от "естественных причин". И попробуй докажи, что они естественные. Ну, короче. Надо бы озаботиться страхованием жизни, наверное. Но в какой-то более дружелюбной конторе.

Старушка, Не брать с собой паспорт? И тогда брать предлагаемые документы домой.
Золотые слова! Илья вот недосмотрел за мной! (
Блин, а у меня где-то лежит какой-то договор со Сбербанком... Не помню на что... Пенсионный что ли...
Пенсионный у меня тоже лежит где-то... :alles:

Christian Moro, брать сберовский Премьер имеет смысл только в одном случае: если у тебя на счетах в Сбере есть нужная сумма как неснижаемый остаток. И ты берёшь этот Премьер по своей инициативе. Самое смешное, что тогда с тобой будут немного иначе общаться, кстати...
Ага. У моего шефа так. М.б. поэтому я и повелась... Стадное чувство. Но у меня-то совсем другие обстоятельства(
ИЖС (тебе предлагали именно его, судя по описанию) - вещь, в текущих российских условиях абсолютно бессмысленная и в целом совершенно невыгодная
Как мне сказала сегодня эта барышня, внакладе еще ни один человек не остался )))) Зря вы так))) :alles:

queen of runaround, А то получается, что Вы зависите от возможностей менеджера - найдет ли он на вас время за эти две недели или не соизволит. Это как-то грустно.
Вот это еще одна фишка Премьера. Так ты хоть в очереди посидишь, но зато придешь и попадешь куда хотел. А так нужно заранее договариваться о встрече, идти только в одно отделение (которое пол-локтя по карте от меня). Ну короче трэш, а не вип-обслуживание. (

Терву, да вот и на старуху бывает проруха. Я только недавно ходила блокировать две навяленные симки билайна при покупке телефона и планшета. И говорила: чтобы я еще когда-нибудь на что-нибудь повелась! Никогда! И вот опять :alles:

Zinder, как хорошо, что я сегодня сходила. Я бы до понедельника, наверное, вообще извелась. И главное... ну... денег конечно тоже жалко до ужаса, но главное, что мне как социофобу всё это ужасно трудно дается. Все эти разговоры-переговоры... ((
Но вроде как-то пока тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрим еще, чем кончится.
Еще ведь деньги должны вернуть...
01.08.2019 в 21:32

Люся, представляешь мне эта агентша (которая мне больше всех не нравилась) сегодня позвонила, наверное года два ее не слышала, вернее позвонила на мой телефон но не мне, а мужу, но все равно)) вот совпадение)))
Хорошо что расторгла, нам наше душевное спокойствие важнее.
Вчера муж был доволен что они успешно и выгодно купили колеса на машину и бесплатно установили (я ему это все нашла через интернет) а я говорю - да, это я могу, спасибо мне, но вот не могу я с людьми общаться, всегда выходит какая-нибудь лажа, тоже вот так если приходится куда-то идти, с кем-то беседовать - вляпаюсь в подобную фигню а потом покоя не нахожу себе)) и толкьо такие методы как "оставить деньги дома" могут помочь
02.08.2019 в 09:30

На плечах гигантов, на спинах электронов
Даа уж )) Вот это совпадение! ))
- вляпаюсь в подобную фигню а потом покоя не нахожу себе))
Ага. аналогично (( :friend: