На плечах гигантов, на спинах электронов
Илья сейчас выдал про "главное впечатление сегодняшнего дня". И его стоит записать.
Будучи на выставке, мы увидели прекрасное.
Там вообще очень скудное освещение, но есть один зал особенно темный. Зал со сценой. И когда мы уже его осмотрели — там Рерих, Куинджи, Поленов и многие другие — и перешли в другой, вдруг там очень громко заиграла музыка и весь народ потянулся туда. Илья, как наиболее мобильный из нас, потянулся тоже. И быстренько прибежал назад и сказал: пойдемте быстрей!!! Там балерина танцует!
Ну и мы пошли, хоть и не быстрей, но как-то. Пришли. Там уже была небольшая толпа возле сцены и балерина плясала танец немаленького лебедя из балета Чайковского. Самое зрелищное в этом всем было то, что изредка, когда она помавала руками, был такой спецэффект, что как будто из ее рук сыплются звезды. Ну, как из волшебной палочки. Очень красиво и впечатляюще! Я еще всё думала, как же это делается!? Но музыка была чересчур громка. И я видела, что для мамы это мучительно. И поэтому мы с середины танца удалились. А потом музыка кончилась и нас догнал Илья. Таким озадаченным я его давно не видела. И он так ошарашенно сказал: это была не настоящая девушка! Это было ее 3Д изображение! Она потом исчезла.
— Голограмма? — спросила я, изрядно прифигевши.
— Да, — сказал он. — После того, как она исчезла, в воздухе возникла корона и надпись "Художественные сокровища России".
И честно говоря, это был очень сильный ход! Я ни на секунду не усомнилась в реальности балерины. Она была не "как живая" — она была именно что живая!
А сейчас Илья сказал приблизительно следующее. Такое впечатление, как будто ты пришел на какую-нибудь провинциальную выставку. Ну, предположим, в Ялте выставка Айвазовского. Или в Алуште. А там тебе устроили такой перформанс: балерина пляшет фрагмент из "Лебединого озера". И всё абсолютно в каноне. Происходящее именно в рамках наших представлений о нем — странно, но мало ли в нашей жизни странного. И вдруг оказывается, что ничего этого нет. Балерины нет. Если это будущее, то я его не хочу.
Но я-то думаю, что это не будущее, которого нужно бояться — это уже настоящее, к которому нужно уметь приспособиться.
Самым терпеливым картина с выставки. Иван Грозный и его мамка - Карл Богданович Вениг (1830-1908)

Будучи на выставке, мы увидели прекрасное.
Там вообще очень скудное освещение, но есть один зал особенно темный. Зал со сценой. И когда мы уже его осмотрели — там Рерих, Куинджи, Поленов и многие другие — и перешли в другой, вдруг там очень громко заиграла музыка и весь народ потянулся туда. Илья, как наиболее мобильный из нас, потянулся тоже. И быстренько прибежал назад и сказал: пойдемте быстрей!!! Там балерина танцует!
Ну и мы пошли, хоть и не быстрей, но как-то. Пришли. Там уже была небольшая толпа возле сцены и балерина плясала танец немаленького лебедя из балета Чайковского. Самое зрелищное в этом всем было то, что изредка, когда она помавала руками, был такой спецэффект, что как будто из ее рук сыплются звезды. Ну, как из волшебной палочки. Очень красиво и впечатляюще! Я еще всё думала, как же это делается!? Но музыка была чересчур громка. И я видела, что для мамы это мучительно. И поэтому мы с середины танца удалились. А потом музыка кончилась и нас догнал Илья. Таким озадаченным я его давно не видела. И он так ошарашенно сказал: это была не настоящая девушка! Это было ее 3Д изображение! Она потом исчезла.
— Голограмма? — спросила я, изрядно прифигевши.
— Да, — сказал он. — После того, как она исчезла, в воздухе возникла корона и надпись "Художественные сокровища России".
И честно говоря, это был очень сильный ход! Я ни на секунду не усомнилась в реальности балерины. Она была не "как живая" — она была именно что живая!
А сейчас Илья сказал приблизительно следующее. Такое впечатление, как будто ты пришел на какую-нибудь провинциальную выставку. Ну, предположим, в Ялте выставка Айвазовского. Или в Алуште. А там тебе устроили такой перформанс: балерина пляшет фрагмент из "Лебединого озера". И всё абсолютно в каноне. Происходящее именно в рамках наших представлений о нем — странно, но мало ли в нашей жизни странного. И вдруг оказывается, что ничего этого нет. Балерины нет. Если это будущее, то я его не хочу.
Но я-то думаю, что это не будущее, которого нужно бояться — это уже настоящее, к которому нужно уметь приспособиться.
Самым терпеливым картина с выставки. Иван Грозный и его мамка - Карл Богданович Вениг (1830-1908)

Картина, ммм... в фильме был точно такой же кадр, если я не ошибаюсь. То есть, режиссер сделал домашнее задание и проработал материал.
Вот я бы всё-таки предпочла, чтобы сначала придумали телепортацию, а потом уж все эти виньетки )))
Очень мне телепортации не хватает.
Хотя, конечно, мне жаль думать о семьях транспортников, оставшихся без работы. Но всё равно!
Плюс оцифрованные картины на экранах - в настоящем провинциальном музее, в Сочах (это был отдельный экзистенциальный ужас, надо сказать - такого провинциального музея... нет, не так - настолько провинциального музея я ни разу не видела), и в Москве, на пресловутой выставке Ван-Гога в "Артплее". Так что музейная практика семимильными шагами движется к тому, что мы скоро будем смотреть на голограммы исторических шедевров, а те будут тихонечко себе пылиться в безопасных запасниках
и исчезать из них неведомо куда.На Ван Гога, правда, так и не выбралась. У меня муж консерватор и на такие выставки ходить отказывается ((
Dennis Flame, Оно вам надо?
А там про что?
Собсно, Бестер - исходник, Кинг писал по мотивам.
В оригинале книга называется Stars are My Destination, то бишь, "Звезды - мое назначение". У нас выходила под названием "Тигр! Тигр!".
Но Кинг в рекламе не нуждается, а Бестер - рулит в своем жанре.
Но вот например у нас сегодня не работает метро и я никак практически не могу доехать до работы. Вернее, до работы-то еще могу, а вот вернуться - скорей всего нет. Поэтому сижу дома. М.б. оно и неплохо, конечно. Но как бы я запела вечером, если бы пошла и не могла вернуться домой! Вот в такие моменты телепортация жизненно необходима!
А что у вас там случилось?
Ну шо ж, удачи.
Наверное, люди будущего будут смотреть на нас с сожалением: как мы могли без этого обходиться? Как пару веков назад без канализации и того меньше без горячей воды из крана. И вообще совсем недавно без мобильников. Как?
Ну, то есть всё это неизбежно. А кому дико, те скоро вымрут. Так что думаю, в наше время бессмертие для его носителей было бы крайне обременительным. Уж больно стремительно всё меняется. И принять все эти изменения — большая проблема.
– Инновационная голограмма, – объясняет «МК» куратор выставки, коллекционер со стажем Андриан Мельников. – Пока мы воспроизводим фрагменты классических представлений, но скоро начнем давать полнометражные балеты и оперы. Кто в Большой не попадет, сможет комфортно посмотреть спектакль у нас (смеется).
Старушка, ооо! Дааа! Только она на самом деле гораздо дольше пляшет, чем показали! И из рук искры сыплются, да-да! ))
Спасибо!
Ну, это будет просто трехмерное телевидение, в конце концов - смотрим же мы уже много лет всяческие трансляции и записи живых мероприятий по телевизору. Так что... а что, там правда морем пахнет в зале Айвазовского? А брызги не летят? ))
Это я стебусь, конечно - все это тоже такой немножечко детский сад, рассчитанный на понижение.
Моя рыдайль.
Не плачь, о Феникс - это очепятка. ))
Про запах моря в зале Айвазовского надо было мне заранее знать, а так я не принюхивалась )) Но море плещет, а овцы блеют ))
Dennis Flame,
ну таки ж я очень надеюсь ее увидеть - если мужа уломаю
но если вы с Ольсанной дружно говорите, что выставка хорошая, есть некий шанс даже за такие деньги уломать
ну или одной идти придется - тоже вариант
Т.е. мы сначала так разогнались, а она потом бац и кончилась. Но всё равно не жалею.