Здесь должен быть пост о моей поездке, но прерываю репортаж экстренным сообщением.
И это не сообщение, а недоуменный вопрос.
Блин, почему все, буквально ВСЕ считают своим долгом меня обгавкать? Почему они думают, что если они этого не сделают, то их жизнь пройдет зря?
Это, чтоб вы знали, я сходила зарплату получить.
Вот как раз сегодня кто-то сказал на кафедре, что на шее каждого человека из ППС (профессороско-, то есть, преподавательского состава) сидят двое из АУП (административно-управленческого "п" (что такое "п" не помню))).
И вот эти-то люди как раз очень любят показать, кто, собственно, в доме хозяин.
Короче, рассказываю преамбулу.
До командировки я специально поперлась в кассу спросить, что мне делать с получением своей первой зарплаты (которую выдают 2,3 и 4 числа каждого месяца, а я в эти числа была не здесь).
И тётя, сидящая за зарешеченным окошком, сказала весьма приветливо, что зарплата будет и шестого (сегодя, то есть), и главное успеть до трех часов.
Занятия у меня кончаются в два. Переться это через весь город. Ну и еще мы с Лямбдой шли неспешно, но это уже к делу не относится)))
Короче, прибыла я туда ровно в три, и быстрее бы не смогла.
И вот та же тетя при виде меня открывает, с позволения сказать, пасть и начинает вопить. И вопит она самые оскорбительные вещи, типа, прутся тут в последний момент, а я вам робот что ли каждый раз всё заново сводить, идиоты какие-то; два дня никого не было, а тут друг за другом прут... И всё в таком духе. Честно говоря, душа моя очерствела настолько что я даже никак не была уязвлена. Просто пришлось очень долго ждать, пока она выдохнется. Пламенная речь лилась долго. Ну, говорю, так что ж? Зарплату вы мне дадите? Сказать вроде уже всё сказали...
А люди не любят нервничать в одиночку — это состояние должно быть коллективным. Поэтому всё пошло по второму кругу. Тетя орала, что зарплату она мне не даст (а ведь вообще, была ведь вполне вменяема и любезна, когда я с ней общалась в первый раз, — "предварительно" (а может это не она просто была?)).
Я поняла ошибки своей тактики и тоже сделала голос на полтона выше. Сказала, что приходила к ней договариваться, и что не от большой радости торчу тут и выслушиваю ее выпады. Это тете понравилось больше. Она оранула: кому не нравится пусть заводит карточку!!! (Эх, и не знала она с какой радостью я бы ее и так завела, да только я еще и без паспорта ) И после этого уже почти спокойная полезла искать меня в списках.
И тут самое смешное — оказалось, что в списках меня нет!
То есть потом оказалось, что есть. Причем она нашла. (А я увидела не сразу, что она нашла). Но она сделала вид, что не нашла, и еще долго сидела, уставившись в никуда. Блин.
Короче, в самом конце этого спектакля за мной пристроилась еще одна тетя. И когда я со своими копейками отползла от кассы, разыгралась вторая серия марлезонского балета.
Кассирша орала просто как потерпевшая (повторяя почти слово в слово тот же текст, что выдавала мне), а тетя (немолодая и вполне солидная тетя) быстро-быстро лопотала: только, пожалуйста, не сердитесь! Не можете сейчас, — и не надо! Я в следующем месяце приду! Как скажете!
Бли-и-и-ин!
Я чего-то в этой жизни совсем не понимаю.
Кассиры, они, вестимо, тоже люди. Но есть какие-то разумные пределы, или наша жизнь — это принципиальный театр абсурда? В так сказать экзистенциальном смысле?..