Пардон! Я еще чуть-чуть и пойду писать лекцию и практику.
Короче, около половины моих студентов не просто не умеет складывать дроби, они даже не в состоянии перевести обыкновенную дробь со знаменателем 20 или 50 из обыкновенной в десятичную.
Но некотороые всё-таки умеют! И их очень жалко!
И вот я хочу спросить, чего делать-то?
Не абстрактно, а вполне конкретно. Никого не отчислят. Это понятно. Но можно биться, стараясь дать минимум но ВСЕМ, или забить на этих всех и заниматься только с нормальными? А остальные пусть существуют.
То есть поставлю вопрос еще уже. Обычно на практике я успеваю каждого вызвать к доске. Раньше (с хорошими студентами) это было естественно.
Теперь у меня дилемма.
Когда я вызываю этих, с позволения сказать, тугодумов, у меня ощущение, что я просто даже не вагоны разгружаю, а несу на себе всю тяжесть Вселенной. Очень тяжко. Но зато типа они что-то "понимают", а если и не понимают, то не чувствуют себя обделенными и отстраненными от процесса)))). Но умные сидят и скучают, хоть я им и даю самостоятельные задачи.
Мне, конечно, легче было бы забить и вызывать только хороших. Гораздо легче! Но корочки-то они всё равно получат все?
Короче, выражаюсь невнятно но вопрос налицо.