читать дальшеПрямо не знаю, что делать.
У мамы явно прогрессирует болезнь Паркинсона. Невролог, которой я звонила по поводу себя (по совету знакомой и по ее же протекции), по телефону расспросила меня не только обо мне, но и о маме. Всё внимательно выслушала, задавала уточняющие вопросы, пока не сложила себе всю картину. И потом сказала: спросите маминого психиатра, не добавить ли ей ПК-Мерц, Он должен хорошо помочь в вашей ситуации. Только не говорите, что вам посоветовали. Врачи, как правило, к этому плохо относятся. Скажите, что в интернете прочитали.
Сегодня позвонила этому психиатру. Ага, тому самому, который присоветовал попить антидепрессант. Долго не хотела звонить, долго себя уговаривала.
И знаете, что он сказал? Что он плохо помнит мою ситуацию, и поэтому я должна прийти на прием и заплатить очередные 2500 рублей. Это за "полчаса", в которые на самом деле он просто выписывает рецепт и всё. Он даже не считает нужным хотя бы имитировать заинтересованность. В прошлый раз он перепутал дни и вообще не пришел. А потом сказал, что извините, он думал, что я приду завтра. Завтра я снова пришла и заплатила те самые 2500 за рецепт. И больше ни разу ему не звонила, хотя эти приемы включают в стоимость дальнейшее "ведение" в течение двух месяцев.
И вот теперь снова. Уже в который раз. Не дороговато ли, блин?
Что-то мамина болезнь меня сильно ожесточила. Но мне кажется, это единственный положительный эффект от нее. У меня деньги сейчас совсем не растут на деревьях. И вообще, не знаю, как я дальше буду выкручиваться. В конце концов, та невролог в результате телефонного разговора узнала о маме гораздо больше, чем этот товарищ узнает за свою получасовую консультацию. Не нравится он мне. Не пойду я к нему. Завтра позвоню и отменю.
Не могу сказать, что он никак нам не помог. Помог. Но денег в него я вбухала куда больше, чем получила взамен. А уж эту рекомендацию попить антидепрессанта я ему никогда не забуду.
Но что делать с мамиными лекарствами? Явно нужно что-то добавлять, а на свой страх и риск как-то уж очень боязно (