Про коней.
Вчера ездила на новой лошади (новой в конюшне, ее раньше не было). Зовут ее (я запоминала от сыра) Горгонза )) Потом подумала, что может, кто-то с Горгоной перепутал)
Лошадям любят давать звучные имена, а значить они могут всё, что угодно. У меня в детстве были два любимых коня (по кличкам) Гарус и Кальвадос ))) И я ни сном ни духом не знала значений этих слов. Но было страсть как красиво!
Горгонза же странноватая лошадь. На плацу было воды по колено, и шагая, он всё норовила споткнуться и вообще свалиться. А на рыси не рисковала выделываться, потому что было и вправду скользко и грохнуться можно было по-настоящему, а в ее планы это явно не входило.
Зато тренер Сергей проходился по мне, как только мог. Людмила, я бы мог подтянуть вам стремя, но даже предлагать боюсь — вы ведь обидитесь. Людмила, я бы предложил если вы устанете перейти на строевую рысь, но с вашим спортивным прошлым... Ыыы...
Лошадь новая? Ну для вас с вашей посещаемостью, может и новая. )))
Вы чувствуете, какая это тряская кобыла? Да?
Либо кобыла тряская, либо лужи по колено, — ответила я, — я еще не до конца поняла.
Но сегодня моя поясница говорит мне, что ей всё равно, что это было. Она страшно недовольна.
А зато, когда я стала слезать, эта добрая лошадь решила испугаться и взять с места в галоп. А я уже в не в седле, но еще не на земле. Одним словом, несколько долгих мгновений провела в полете. Время имеет тенденцию в такие минуты либо сжиматься либо сильно растягиваться. На этот раз было второе. Я летела и летела... Однако кое-как успела выправить горизонтальное положение на вертикально перед приземлением. Но прямо проследила, как отключается кора головного мозга и берет на себя управление мозг рептилии. Страшно не люблю такие моменты. Потом осознавать это задним умом очень противно. В этот момент от твоей личности ничего не остается. Только чистые рефлексы, порой не самые обворожительные.
Такие дела.