Однако всё же описываю)))Тем более, что всё ещё в процессе, и конца ему не видно.
В процессе укладывание в оную. Нас заворачивают-заворачивают-заворачивают... А мы всё ломимся-ломимся и ломимся...
Просто расскажу прекрасное.
Вчера, глянув на Полинин красный глаз, врачица, кроме полного перечня анализов, которые протухли, пока нас футболят, потребовала справку от окулиста о том, что девочке можно делать операцию. "Не хватало нам тут еще конъюнктивита", — сказала она раздосадованно. И, в принципе, была права. Неправа она была только в одном. Добыть справку от окулиста в наших реалиях меньше чем за неделю невозможно. Впрочем, и тут она была права. Она так и сказала (во вторник-то). "Раньше следующей недели вы не управитесь", — имея в виду анализы и окулиста. Еще бы... С такими темпами, как тут всё делается...
Ну... С анализами вопрос решился за две тысячи рублей. Я наладила Полину сегодня с утра в Гемотест (не знаю, правда, что там с результатами будет, но будем решать проблемы по мере их поступления). А вот окулист...
Вчера прямо из больницы я поехала в поликлинику записывать девочку к окулисту. Выстояла очередь (как это водится), всунула документы в бойницу регистратуры, и, сложившись пополам, дабы оказаться на уровне этой бойницы, сказала, что хочу записаться к окулисту на завтра. Еще позвонила до этого девочке и спросила, хотим ли мы на сегодня или на завтра. Девочка покрутила пальцем у виска и была права.
"На 29-е вас устроит?" — спросила регистраторша. "НЕТ!" — сказала я. Она непередаваемо удивилась. На этом разговор и кончился.
"Идите нафиг", — думала я, идя домой. "Тут никаких денег не жалко, только бы с районным поликлиниками не связываться!"
Дома я прочесала весь интернет... и оказалось, что в негосударственных клиниках работают врачи сугубо определенных специальностей. И окулисты к ним не относятся... По крайней мере, в Мытищах.
(Чёрт возьми, никак не дойду до сути!)
Короче, оказалось, что кроме как переться в свою же районную поликлинику по платным услугам, больше никаких вариантов не существует.
Сегодня я пошла спрашивать про платные услуги. Сначала меня отфутболили в регистратуру и я вновь выстояла очередь. Когда моя очередь подошла, в регистратуре мне сказали, что нужно прямо у врача спрашивать, примет ли он вас. А потом смиренно дожидаться, пока пройдут все счастливцы с номерками. Я озверела и пошла искать еще кого-нибудь, кто мне может гарантировать попадание к врачу. (Просто видели бы вы, что у нас делается под кабинетом окулиста! Там такие баталии, что мне с моими бойцовскими качествами делать там нечего абсолютно!)
Нашла окошко "Платные услуги", заколоченное, по виду, наглухо. Спросила в кабинете напротив, как туда попадают. Ответ оказался на удивление прост: "стучите", — сказали мне. И я постучала. И мне открыли. В платном окошке не надо было наклоняться к амбразуре. Там была плексигласовая перегородка и дырочки на уровне головы, чтобы в них говорить и слушать. На этом правда, сервис и закончился.
Тетенька сказала мне приблизительно то же, что и бесплатная регистраторша: "Сначала идите к врачу, ждите пока он примет всех по талонам, потом если он вас примет, вы мне оплатите. Только смотрите же (!!!). Это стоит 450 рублей! Имейте эту сумму под расчет! У меня сдачи нет!"
"Угу", — сказала я, совершенно лишившись присутствия духа.
По пути домой я сделала огромный крюк по половине Мытищ(ей). (Не знаю, как склоняется мой город). Зашла в одно место, откуда меня выперли, сказав, что дают только справки для ГАИ. Зашла в другое: окулист в отпуске и неизвестно, когда будет, и где ближайший, тоже неизвестно. Короче всё. Труба. Вернулась домой...
Часа полтора просидела в тяжких раздумьях... Потом схватила упирающуюся девочку в охапку, и мы пошли отдаваться на милость районного окулиста. Там, как и предполагалось, была толпа ревущая... И таки да, всех по талонам мы пропустили. На середине этого процесса вышла медсестра и стала пересчитывать по головам страждущих с талонами. (По стенам и на дверях висели грозные надписи, что без талонов ни-ни!) Я подскочила и спросила, примут ли нас по платным услугам.
Она сказала, что примут после всех. И мы стали сидеть дальше. Чего только ни насмотрелись... Не буду рассказывать. Каждый может себе это представить. Скрашивалось это только тем, что девочка зудела мне в ухо: "мама, ты лох, зачем ты сразу про платные услуги стала говорить, вдруг бы нас и так взяли; половина идет без талонов, полис у нас есть!"... Я, наивная, отвечала, что она забудет, что я тут наговорила, пока мы тут сидим... Девочка не унималась.
И вот: та-даммм! Настал и наш черед.
Я достаточно связно и очень равнодушно изложила историю про слегка покрасневший глаз (ага, видели бы они его два дня назад! Просто я знаю чудо-капли!). Окулист оочень удивился и спросил, где это у нас такое лор-отделение, которое посылает к окулисту из-за такой мелочи. Посмотрел девочке глаза... Сказал, что да, есть небольшая инфекция, но это ничего, и он выпишет капли и даст справку.
Медсестра тем временем попросила какой-нибудь документ с ФИО, чтобы эту самую справку написать. Я рассчитанным движением дала полис. Она удивилась. Говорит: "так вы у нас лечитесь?" Я говорю: "у вас". Она говорит: "и хотите платно?" Я говорю: "вообще-то хотим бесплатно". "Ага, понятно", — отвечает она. Дописывает справку и говорит: "вам нужна квитанция?" Намек я понимаю (даже с первого раза)), и говорю: нет, квитанция не нужна, можно вам оплатить?" Она так радостно говорит: "Да. 500 рублей. С квитанцией дороже!" И смотрит на меня выжидающе. Я опешиваю не на шутку! Во-первых с квитанцией 450, и я не понимаю, как это дороже пятисот... А во-вторых и в самых главных — у меня в кошельке 450 рублей и ни копейкой больше. Под расчет. Как велели.
Я говорю: "ээээ... ммм... Видите ли... Мне сказали 450..."
Она продолжает сидеть и улыбаться, не меняя выражения лица.
У меня начинает ехать крыша, потому что дальше должна быть ее реплика, а мои все кончились.
И тут доктор с другого конца кабинета, явно потешаясь, говорит: "говорите громче, она плохо слышит".
Я говорю (ору уже, можно сказать): "ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ!"
Медсестра перестает улыбаться и говорит: сейчас-сейчас... И начинает перебирать бумажки. Я в ужасе, потому что мне кажется, что мы сейчас начнем письменно торговаться...
Но нет. Из кипы бумаг она выуживает прейскурант. Находит цену. И с сожалением говорит: "и вправду, 450".
Я вытаскиваю деньги, кладу на стол, и тут влетает безумная старушка, которую они полчаса не могли вытурить до нас.
"Закройте двери, мы заняты", — истерично кричит медсестра. Но старушка еще глухее, чем она, и прёт как танк. Я, чтобы избежать неловкости и стыдясь за врачей, начинаю сумкой прикрывать деньги, в кабинете воцаряется веселая суматоха...
Старушку кое-как выпроводили. Меня заставили расписаться на клочке бумаги о том, что я заплатила эти денежки. И мы убыли. Довольные и счастливые.
Как сказала моя мама, ахнув: "450 рублей за справку!"
На что Полина сказала ей назидательно: "450 рублей за прием! Справка — это бонус".
Так что, вот так.